Теперь электронный вариант номера смогут увидеть также и родители, и учащиеся начальной школы на нашем сайте в разделе Меню "Школьная газета". У газеты обновился дизайн, появились новые интересные рубрики. А впрочем, судите сами...
(творчество наших детей)
Время бежит неумолимо. Незаметно
промелькнул первый осенний месяц, и вот уже октябрь стал полноправным хозяином
в лесах и полях, на реках и озерах. Красота природы удивляет яркостью красок –
как будто неведомый художник с буйной фантазией взял в руки кисти и акварель…
Осенняя миниатюра
Пришла осень и подарила деревьям разные наряды. Дубу – коричневый тёплый жилет, рябинке – жёлто-красное платье и оранжевые бусы, берёзке – жёлтый сарафан.
Не забыла она и про цветы. Астры, бархатцы, георгины всё лето набирали цвет, а осенью наконец-то распустили свои бутоны и радуют теперь нас в пасмурные, дождливые дни. Я очень люблю осень!
Калина Наталья, ученица 6 «А» класса
Осень
Берёзы и клёны осень покрасила жёлтым цветом, а листья осинок – разрумянила. Отправилась Красавица-Осень из леса в поля, в луга…
Опустели поля и луга, и потянулись в осеннем небе косяки птиц. Это прощаются с родными краями журавли. Спешит Осень, смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. Но вот выглянуло солнышко из-за тучки, и под его лучами повеселела хмурая картина осени.
Лица
(рубрика о новых, а также интересных людях нашей школы)
Рубрика «ЛИЦА» в каждом выпуске газеты будет рассказывать о новых «героях» нашего государства - государства под именем «МКОУ СОШ № 9». И не только о новых героях! Здесь, в этой рубрике, наши читатели смогут увидеть заметки об уже полюбившихся и хорошо известных нам сотрудниках школы, а также об интересных и талантливых учениках!
БОГДАНОВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА
– учитель музыки. Именно ей посвящена сегодня эта страничка. Вера Владимировна окончила
Каменск-Уральское музыкальное педагогическое училище и работает в школе,
преподавая этот прекрасный предмет, уже более 20 лет. Она необыкновенно
приветливая с детьми и очень требовательна к себе. Ее
художественно-исполнительское мастерство, широкий кругозор играют важную роль в
формировании отношения ребят к музыке. Ведь интерес, любовь к музыке идут во
многом через личность учителя.

Вверх тормашками Во
многих русских губерниях тормошить
Канитель тянуть Тянуть
настоящую канитель – тонкую Собаку съесть Сейчас так говорят о человеке, имеющембогатый опыт в каком – либо деле. А на самом деле это первая часть поговорки с прямо противоположным смыслом. «Собаку съел, а хворостом подавился» - то есть выполнил трудную работу, а споткнулся на пустяке. |
Анекдоты На
пляже было три бассейна: один с теплой водой, * * * Мама
уговаривает свою дочку:
ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ • «Он был высокий, с маленькими подстриженными ушами...» • «Она была красивая и ходила на ушах с серьгами». • « Мальчик увидел что-то вкусненькое и облизался до ушей». • « У собаки встал дыбом мех». • « Серёжа ударился о стенку углом головы». • «Пахом был одет в рубаху и посох». |
(рубрика о спортивных достижениях)
17 сентября в нашем городе стартовал «Кросс нации – 2011». Более 2000 тавдинцев собрались в этот день на площади Победы. Участников кросса приветствовал главный судья серевнований Сергей Буторин. В своем приветствии Сергей Георгиевич напомнил « бегунам» о том, что помимо стремления к лучшим результатам в забеге и борьбе за медали, все же стоит помнить, что в данном случае гораздо важнее участие.
И все же, наши «девятовские» мальчишки и девчонки не могли не отличиться!!!! Уже во втором забеге (девочки 2001 года рождения) Чечурова Ева, ученица 4»а» класса заняла 2 место.
В третьем забеге дистанцию в 400 метров преодолевали мальчики 2001 года рождения. И снова наша победа!! Ученик 5 «б» класса Емельянов Антон бежал лидером с первого метра дистанции. За 1 место Антон получил грамоту и медаль.
3 место в этой же группе занял ученик 4 «а» класса Кивелев Семен.
Среди юношей 1997 – 98 года рождения 1
место завоевал Коваленко Иван (см. фото слева), ученик 8»б» класса. Он с легкостью преодолел
дистанцию в 1500 метров, обогнав всех соперников.
Поздравляем вас, ребята!!!!! Мы гордимся вами!!!!
Объединяет праздник
Спортсменов самых разных —
Трусцой едва бегущих
По парковой тропе,
И грудью ленту рвущих
На финишной черте.
Тех, кто мячи пинает
В компании ребят,
И тех, в чью честь пылает
Огонь Олимпиад.
Любой спортсмен украсит
Наш физкультурный праздник!
Школьный Фейерверк
Старшеклассники нашей школы начали готовиться ко Дню Учителя заранее. То тут, то там в коридорах школы появлялись группы мальчишек и девчонок, которые о чем-то перешептывались…
День начался не совсем обычно. Во-первых, с
раннего утра в школе наблюдалась праздничная суета. Ученики собрались в фойе,
чтобы поздравить своих дорогих учителей. Во-вторых, школьники как никогда
раньше готовились к урокам, ведь некоторым из них предстояло стать на время
педагогом и поделиться своими знаниями! Но самым главным сюрпризом для учителей
было создание 11 «Ё» класса, где им предстояло учиться в этот день!
Оказалось, что школьники из учителей «никудышные» – кто-то опаздывал на уроки, а кто-то вообще не пришел. Вот тут ребята и побывали «в шкуре» учителя! Не все новоявленные ученики оказались прилежными и послушными. Например, учитель ОБЖ Кожевников Никита Вячеславович и учитель английского языка Попова Юлия Витальевна срывали уроки, выкрикивая с места неуместные комментарии, другие кидались записками и болтали, за что получали двойки и выговоры. А-я-я-я-й!!!!!
А вот в младших классах все прошло на удивление гладко. Ребята внимательно слушали учителей-дублеров, выполняли все задания и вели себя примерно, но находились и «приколисты» (куда же без них!), которые брали «на слабо» будущих выпускников и пытались ставить их в неловкое положение. Но старшеклассники не терялись и находили нужные слова, чтобы успокоить нарушителей.
После уроков учителей и ребят ждал праздничный
КВН, который был подготовлен командой 11 класса и командой учителей. Игра была
насыщена интересными заданиями, приятными и веселыми шутками, ловкостью ума и
сообразительность участников. Победу
одержала команда учителей. Свое поражение одиннадцатиклассники приняли достойно,
радуясь за своих наставников.
Вот
так прошел праздничный день в школе №9. Он прошел непринужденно, эмоционально,
восхитительно!!!!
Одним из самых важных вопросов волнующих выпускников школ и их родителей, является выбор будущей профессии, ведь это наиглавнейший фактор всей последующей жизни человека. Если человек не ошибся в выборе специальности в начале своего жизненного пути, в дальнейшем его ожидает любимая работа, дающая достойный и интересный круг общения, духовное и материальное удовлетворение. Подобная идиллия является одной из составляющих понятия счастья. Некоторые люди с детства мечтают стать профессионалами в определенной сфере деятельности и стремятся к этому всю жизнь, но их не так много, точнее, единицы. Люди, не нашедшие свое направление в жизни, к сожалению, в большинстве своем, составляют группу неудачников, что отражается и на их жизни и состоянии всего общества. Для того чтобы не попасть в эту категорию людей, внимательно отнеситесь к выбору профессии. Желательно, чтобы к моменту, когда наступит выпускной бал, было уже твердо решено, по какой дороге и в каком направлении ВЫ продолжите свой жизненный путь.
Но возможно попытаться самостоятельно понять, что больше всего Вам по душе, ознакомившись со следующими рекомендациями. Они основаны на сравнении соответствия своих физических и психологических особенностей и характерных чертах той или иной профессии.
Итак:
- Тем, кто готов и может постоянно общаться с людьми, сохраняя при этом выдержку, доброжелательность, желание оказать помощь, стоит подумать о профессии врача, учителя, библиотекаря, милиционера или юриста и тому подобных специальностях.
- Людям, интересующимся природой, готовым к лишениям и трудным погодным условиям, могут подойти следующие профессии: геолог, лесовод, охотовед. Сюда можно отнести и агронома, микробиолога, ветеринара, зоотехника и т.д.
- Те, кто с детства интересуется техникой, лучше подумать о профессии инженера, машиниста, водителя, токаря, швеи. Перечень специальностей для людей этой склонности трудно перечислить, так как современная техника столь разнообразна и интересна, что найти свою нишу сможет любой человек, для которого технические системы кажутся важнее и понятнее, чем, например пестики и тычинки.
- Если Вы чувствуете потребность в развитии художественного вкуса, то Вам ближе профессии искусства. Склонность к творчеству проявляется обычно с детства, но для того, чтобы стать композитором, художником, модельером или артистом, необходимо учиться и учиться. Работа режиссера или реставратора требует полной самоотдачи.
Постарайтесь покопаться в себе. Возможно, Вам интересны цифры, тогда, представьте себя бухгалтером, программистом, составителем сметной документации, и постарайтесь выбрать занятие по вкусу.