|
Свежий ветер № 1 (сентябрь, 2011)
13 октября состоялась презентация первого в этом учебном году выпуска школьной газеты "Свежий ветер". Учителя и учащиеся старшей школы уже смогли увидеть его на стенде (2 этаж). Отныне выпуск газеты будет курировать учитель русского языка и литературы Петрова Татьяна Витальевна, которая проводит активную работу с журналистами от каждого
класса. Таким образом, наши ученики тоже участвуют в создании школьных СМИ. Теперь электронный вариант номера смогут увидеть также и родители, и учащиеся начальной школы на нашем сайте в
разделе Меню "Школьная газета". У
газеты обновился дизайн, появились новые интересные рубрики. А впрочем, судите сами...
Проба пера
(творчество наших детей)
Время бежит неумолимо. Незаметно
промелькнул первый осенний месяц, и вот уже октябрь стал полноправным хозяином
в лесах и полях, на реках и озерах. Красота природы удивляет яркостью красок –
как будто неведомый художник с буйной фантазией взял в руки кисти и акварель…
Вот и
ребята 6 «А» класса решили написать «похвалу» этому великолепному времени года.
Они с интересом подошли к этой работе. Оказалось, у осени разные образы – она
то блеклая и унылая, то яркая и радостная. Каждый очень старался, но только
самые удачные произведения нашли свое место на страницах нашего первого выпуска
газеты, а именно сочинения–миниатюры Калиной Натальи и Женихова Алексея.
Осенняя миниатюра
Пришла осень и подарила деревьям разные
наряды. Дубу – коричневый тёплый жилет, рябинке – жёлто-красное платье и
оранжевые бусы, берёзке – жёлтый сарафан.
Не забыла она и про цветы. Астры,
бархатцы, георгины всё лето набирали цвет, а осенью наконец-то распустили свои
бутоны и радуют теперь нас в пасмурные, дождливые дни. Я очень люблю осень!
Калина Наталья, ученица 6 «А»
класса
Осень
Берёзы и клёны осень покрасила жёлтым цветом, а листья осинок –
разрумянила. Отправилась Красавица-Осень из леса в поля, в луга…
Опустели поля и луга, и потянулись в осеннем небе косяки птиц. Это
прощаются с родными краями журавли. Спешит Осень, смывает холодным дождём
пёстрый убор листьев. Но вот выглянуло солнышко из-за тучки, и под его лучами
повеселела хмурая картина осени.
Женихов Алексей, ученик 6 «А» класса
Лица (рубрика о новых, а также интересных людях нашей школы)Рубрика
«ЛИЦА» в каждом выпуске газеты будет
рассказывать о новых «героях» нашего государства - государства под именем «МКОУ СОШ № 9». И не только о новых героях! Здесь,
в этой рубрике, наши читатели смогут увидеть заметки об уже полюбившихся и
хорошо известных нам сотрудниках школы, а также об интересных и талантливых
учениках!
БОГДАНОВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА
– учитель музыки. Именно ей посвящена сегодня эта страничка. Вера Владимировна окончила
Каменск-Уральское музыкальное педагогическое училище и работает в школе,
преподавая этот прекрасный предмет, уже более 20 лет. Она необыкновенно
приветливая с детьми и очень требовательна к себе. Ее
художественно-исполнительское мастерство, широкий кругозор играют важную роль в
формировании отношения ребят к музыке. Ведь интерес, любовь к музыке идут во
многом через личность учителя.
Вера
Владимировна подбирает интересный материал к урокам, опираясь в преподавании на
огромную преобразующую силу музыки. Главное для педагога – чтобы песня, пение
на уроке не были самоцелью. Ведь песня учит думать, вникать в актуальные острые
вопросы, и это особенно необходимо в период становления личности. Мы очень рады
приходу подобных людей в нашу замечательную школу!
Вверх
тормашками
Во
многих русских губерниях тормошить означало «вверх ногами». В нынешнем значении
– все наоборот, все не так, как раньше.
Канитель
тянуть
Тянуть
настоящую канитель – тонкую золотую или серебряную проволоку для вышивки было
занятием кропотливым и трудным. Попробуй, вытяни тонкую ниточку из куска
металла! Эта работа была не для торопливых людей. И со временем выражение «
тянуть канитель» получило переносное значение – растянуть работу, делать что-то
нудное, затяжное.
Собаку
съесть
Сейчас
так говорят о человеке, имеющем богатый опыт в каком – либо деле. А на самом
деле это первая часть поговорки с прямо противоположным смыслом. «Собаку съел,
а хворостом подавился» - то есть выполнил трудную работу, а споткнулся на
пустяке.
|
Анекдоты
На
пляже было три бассейна: один с теплой водой, другой с холодной водой, а третий
– пустой, - читает учительница новую задачу. -
Кому нужен на пляже бассейн без воды?- спрашивает ученик. -
Тому, кто не умеет плавать, - объяснил сообразительный Вовочка.
* * * Мама
уговаривает свою дочку: -Тебе
необходимо скушать весь суп. Ты
знаешь, в кого превращаются девочки,
когда они не кушают? -
Знаю. В манекенщиц.
ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ
• «Он был высокий, с маленькими подстриженными ушами...»
• «Она была красивая и ходила на ушах с серьгами».
• « Мальчик увидел что-то вкусненькое и облизался до ушей».
• « У собаки встал дыбом мех».
• « Серёжа ударился о стенку углом головы».
• «Пахом был
одет в рубаху и посох».
|
Упал – отжался (рубрика о спортивных достижениях)
17 сентября в нашем городе стартовал «Кросс нации – 2011». Более 2000
тавдинцев собрались в этот день на площади Победы. Участников кросса
приветствовал главный судья серевнований Сергей Буторин. В своем приветствии
Сергей Георгиевич напомнил « бегунам» о
том, что помимо стремления к лучшим результатам в забеге и борьбе за медали,
все же стоит помнить, что в данном случае гораздо важнее участие.
И все же, наши «девятовские» мальчишки и
девчонки не могли не отличиться!!!! Уже во втором забеге (девочки 2001 года
рождения) Чечурова Ева, ученица 4»а» класса заняла 2 место.
В третьем забеге дистанцию в 400 метров
преодолевали мальчики 2001 года рождения. И снова наша победа!! Ученик 5 «б»
класса Емельянов Антон бежал лидером с первого метра дистанции. За 1 место
Антон получил грамоту и медаль.
3 место в этой же группе занял ученик 4
«а» класса Кивелев Семен.
Среди юношей 1997 – 98 года рождения 1
место завоевал Коваленко Иван (см. фото слева), ученик 8»б» класса. Он с легкостью преодолел
дистанцию в 1500 метров, обогнав всех соперников.
Поздравляем
вас, ребята!!!!! Мы гордимся вами!!!!
Объединяет праздник
Спортсменов самых разных —
Трусцой едва бегущих
По парковой тропе,
И грудью ленту рвущих
На финишной черте.
Тех, кто мячи пинает
В компании ребят,
И тех, в чью честь пылает
Огонь Олимпиад.
Любой спортсмен украсит
Наш физкультурный праздник!
Школьный
Фейерверк(о ярких событиях внутри школы)
Старшеклассники
нашей школы начали готовиться ко Дню Учителя заранее. То тут, то там в
коридорах школы появлялись группы мальчишек и девчонок, которые о чем-то
перешептывались…
День начался не совсем обычно. Во-первых, с
раннего утра в школе наблюдалась праздничная суета. Ученики собрались в фойе,
чтобы поздравить своих дорогих учителей. Во-вторых, школьники как никогда
раньше готовились к урокам, ведь некоторым из них предстояло стать на время
педагогом и поделиться своими знаниями! Но самым главным сюрпризом для учителей
было создание 11 «Ё» класса, где им предстояло учиться в этот день!
Оказалось, что школьники из учителей
«никудышные» – кто-то опаздывал на уроки, а кто-то вообще не пришел. Вот тут
ребята и побывали «в шкуре» учителя! Не все новоявленные ученики оказались
прилежными и послушными. Например, учитель ОБЖ Кожевников Никита Вячеславович и
учитель английского языка Попова Юлия Витальевна срывали уроки, выкрикивая с
места неуместные комментарии, другие кидались записками и болтали, за что получали
двойки и выговоры. А-я-я-я-й!!!!!
А вот в младших классах все прошло на удивление
гладко. Ребята внимательно слушали учителей-дублеров, выполняли все задания и
вели себя примерно, но находились и «приколисты» (куда же без них!), которые
брали «на слабо» будущих выпускников и пытались ставить их в неловкое
положение. Но старшеклассники не терялись и находили нужные слова, чтобы
успокоить нарушителей.
После уроков учителей и ребят ждал праздничный
КВН, который был подготовлен командой 11 класса и командой учителей. Игра была
насыщена интересными заданиями, приятными и веселыми шутками, ловкостью ума и
сообразительность участников. Победу
одержала команда учителей. Свое поражение одиннадцатиклассники приняли достойно,
радуясь за своих наставников.
Вот
так прошел праздничный день в школе №9. Он прошел непринужденно, эмоционально,
восхитительно!!!!
Точка зрения: как определиться с выбором профессии(советы старшим школьникам)
Одним из самых важных вопросов волнующих выпускников школ и их родителей,
является выбор будущей профессии, ведь это наиглавнейший фактор всей
последующей жизни человека. Если человек не ошибся в выборе
специальности в начале своего жизненного пути, в дальнейшем его ожидает любимая
работа, дающая достойный и интересный круг общения, духовное и материальное
удовлетворение. Подобная идиллия является одной из составляющих понятия
счастья. Некоторые люди с детства мечтают стать профессионалами в определенной
сфере деятельности и стремятся к этому всю жизнь, но их не так много, точнее,
единицы. Люди, не нашедшие свое направление в жизни, к сожалению, в большинстве
своем, составляют группу неудачников, что отражается и на их жизни и состоянии
всего общества. Для того чтобы не попасть в эту категорию людей, внимательно
отнеситесь к выбору профессии. Желательно, чтобы к моменту, когда наступит
выпускной бал, было уже твердо решено, по какой дороге и в каком направлении ВЫ
продолжите свой жизненный путь.
Но возможно попытаться самостоятельно
понять, что больше всего Вам по душе, ознакомившись со следующими
рекомендациями. Они основаны на сравнении соответствия своих физических и
психологических особенностей и характерных чертах той или иной профессии.
Итак:
- Тем,
кто готов и может постоянно общаться с людьми, сохраняя при этом выдержку,
доброжелательность, желание оказать помощь, стоит подумать о профессии врача,
учителя, библиотекаря, милиционера или юриста и тому подобных специальностях.
-
Людям, интересующимся природой, готовым к лишениям и трудным погодным условиям,
могут подойти следующие профессии: геолог, лесовод, охотовед. Сюда можно
отнести и агронома,
микробиолога, ветеринара, зоотехника и т.д.
- Те,
кто с детства интересуется техникой, лучше подумать о профессии инженера,
машиниста, водителя, токаря, швеи. Перечень специальностей для людей этой
склонности трудно перечислить, так как современная техника столь разнообразна и
интересна, что найти свою нишу сможет любой человек, для которого технические
системы кажутся важнее и понятнее, чем, например пестики и тычинки.
- Если
Вы чувствуете потребность в развитии художественного вкуса, то Вам ближе
профессии искусства. Склонность к творчеству проявляется обычно с детства, но
для того, чтобы стать композитором, художником, модельером или артистом,
необходимо учиться и учиться. Работа режиссера или реставратора требует полной
самоотдачи.
Постарайтесь
покопаться в себе. Возможно, Вам интересны цифры, тогда, представьте себя
бухгалтером, программистом, составителем сметной документации, и постарайтесь
выбрать занятие по вкусу.
Это небольшая часть направлений в выборе
профессии. В любом случае, постарайтесь, чтобы будущая профессия была
определена до окончания школы и тогда выпускной школьный вечер, для Вас станет
переходным этапом в дальнейшую интереснейшую жизнь.
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Доска Объявлений
ВНИМАНИЕ!
Соблюдайте меры безопасности в летний период!
|