Среда, 15.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №9 г. Тавда Свердловская область

Форма входа
Поиск

Свежий ветер № 1 (сентябрь, 2011)

«Свежий ветер» - это газета о тебе и для тебя. Это твоя газета! Стоит только этого захотеть *** «Свежий ветер» пишет про тебя и твоих друзей, а не про далеких и недоступных звезд и кумиров *** «Свежий ветер» пишет только правду, потому что неправда быстро выявится – в тесном коллективе не бывает тайн *** «Свежий ветер» создают педагоги и ребята, и каждый может к ним присоединиться и высказаться на его страницах *** «Свежий ветер» находит героев среди самых обычных людей *** «Свежий ветер» воспитывает личность и истинного гражданина, а не пассивного потребителя *** В «Свежем ветре» нет барьера между читателем и автором, они – друзья, а не соперники *** «Свежий ветер» открыта для просьб и предложений и готова меняться к лучшему по желанию его читателей *** «Свежий ветер» воспитывает вдумчивых читателей и талантливых журналистов. Его авторы идут выше и становятся настоящими профессионалами своего дела ***

13 октября состоялась презентация первого в этом учебном году выпуска школьной газеты "Свежий ветер". Учителя и учащиеся старшей школы уже смогли увидеть его на стенде (2 этаж).  Отныне выпуск газеты будет курировать учитель русского языка и литературы Петрова Татьяна Витальевна, которая проводит активную работу с журналистами от каждого класса. Таким образом, наши ученики тоже участвуют в создании школьных СМИ.
Теперь электронный вариант номера смогут увидеть также и родители, и  учащиеся начальной школы на нашем сайте в разделе Меню "Школьная газета". У газеты обновился дизайн, появились новые интересные рубрики. А впрочем, судите сами...

Проба пера
(творчество наших детей)

Время бежит неумолимо. Незаметно промелькнул первый осенний месяц, и вот уже октябрь стал полноправным хозяином в лесах и полях, на реках и озерах. Красота природы удивляет яркостью красок – как будто неведомый художник с буйной фантазией взял в руки кисти и акварель…

Вот и ребята 6 «А» класса решили написать «похвалу» этому великолепному времени года. Они с интересом подошли к этой работе. Оказалось, у осени разные образы – она то блеклая и унылая, то яркая и радостная. Каждый очень старался, но только самые удачные произведения нашли свое место на страницах нашего первого выпуска газеты, а именно сочинения–миниатюры Калиной Натальи и Женихова Алексея.

   Осенняя миниатюра

   Пришла осень и подарила деревьям разные наряды. Дубу – коричневый тёплый жилет, рябинке – жёлто-красное платье и оранжевые бусы, берёзке – жёлтый сарафан.

   Не забыла она и про цветы. Астры, бархатцы, георгины всё лето набирали цвет, а осенью наконец-то распустили свои бутоны и радуют теперь нас в пасмурные, дождливые дни. Я очень люблю осень! 

Калина Наталья, ученица 6 «А» класса

Осень

Берёзы и клёны осень покрасила жёлтым цветом, а листья осинок – разрумянила. Отправилась Красавица-Осень из леса в поля, в луга…

Опустели поля и луга, и потянулись в осеннем небе косяки птиц. Это прощаются с родными краями журавли. Спешит Осень, смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. Но вот выглянуло солнышко из-за тучки, и под его лучами повеселела хмурая картина осени.

Женихов Алексей, ученик 6 «А» класса

Лица

(рубрика о новых, а также интересных людях нашей школы)

Рубрика «ЛИЦА» в каждом выпуске газеты будет рассказывать о новых «героях» нашего государства - государства под именем «МКОУ СОШ № 9». И не только о новых героях! Здесь, в этой рубрике, наши читатели смогут увидеть заметки об уже полюбившихся и хорошо известных нам сотрудниках школы, а также об интересных и талантливых учениках!

БОГДАНОВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА – учитель музыки. Именно ей посвящена сегодня эта страничка. Вера Владимировна окончила Каменск-Уральское музыкальное педагогическое училище и работает в школе, преподавая этот прекрасный предмет, уже более 20 лет. Она необыкновенно приветливая с детьми и очень требовательна к себе. Ее художественно-исполнительское мастерство, широкий кругозор играют важную роль в формировании отношения ребят к музыке. Ведь интерес, любовь к музыке идут во многом через личность учителя.

Вера Владимировна подбирает интересный материал к урокам, опираясь в преподавании на огромную преобразующую силу музыки. Главное для педагога – чтобы песня, пение на уроке не были самоцелью. Ведь песня учит думать, вникать в актуальные острые вопросы, и это особенно необходимо в период становления личности. Мы очень рады приходу подобных людей в нашу замечательную школу!



                           

Вверх тормашками

Во многих русских губерниях тормошить
означало «вверх ногами». В нынешнем
значении – все наоборот, все не так, как раньше.


Канитель тянуть

Тянуть настоящую канитель – тонкую
золотую или серебряную проволоку для
вышивки было занятием кропотливым и
трудным. Попробуй, вытяни тонкую
ниточку из куска металла! Эта работа
была не для торопливых людей.
И со временем выражение « тянуть канитель»
получило переносное значение –
растянуть работу, делать что-то нудное, затяжное.

Собаку съесть

Сейчас так говорят о человеке, имеющем
богатый опыт в каком – либо деле.
А на самом деле это первая часть поговорки
с прямо противоположным смыслом.
«Собаку съел, а хворостом подавился» -
то есть выполнил трудную работу,
а споткнулся на пустяке.

Анекдоты

 На пляже было три бассейна: один с теплой водой,
  другой с холодной водой,
  а третий – пустой, - читает учительница новую задачу.
- Кому нужен на пляже бассейн без воды?- спрашивает ученик.
- Тому, кто не умеет плавать, - объяснил сообразительный Вовочка.

 * * *

Мама уговаривает свою дочку:
-Тебе необходимо скушать весь суп. Ты знаешь,
в кого превращаются девочки, когда они не кушают?
- Знаю. В манекенщиц.

ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ

• «Он был высокий, с маленькими подстриженными ушами...»

• «Она была красивая и ходила на ушах с серьгами».

• « Мальчик увидел что-то вкусненькое и облизался до ушей».

• « У собаки встал дыбом мех».

• « Серёжа ударился о стенку углом головы».

• «Пахом был одет в рубаху и посох».



Упал – отжался
(рубрика о спортивных достижениях)

               

17 сентября в нашем городе  стартовал «Кросс нации – 2011». Более 2000 тавдинцев собрались в этот день на площади Победы. Участников кросса приветствовал главный судья серевнований Сергей Буторин. В своем приветствии Сергей Георгиевич напомнил « бегунам»  о том, что помимо стремления к лучшим результатам в забеге и борьбе за медали, все же стоит помнить, что в данном случае гораздо важнее участие.

И все же, наши «девятовские» мальчишки и девчонки не могли не отличиться!!!! Уже во втором забеге (девочки 2001 года рождения) Чечурова Ева, ученица 4»а» класса заняла 2 место.

    

В третьем забеге дистанцию в 400 метров преодолевали мальчики 2001 года рождения. И снова наша победа!! Ученик 5 «б» класса Емельянов Антон бежал лидером с первого метра дистанции. За 1 место Антон получил грамоту и медаль.

3 место в этой же группе занял ученик 4 «а» класса Кивелев Семен.

Среди юношей 1997 – 98 года рождения 1 место завоевал Коваленко Иван (см. фото слева), ученик 8»б» класса. Он с легкостью преодолел дистанцию в 1500 метров, обогнав всех соперников.

Поздравляем вас, ребята!!!!! Мы гордимся вами!!!! 

Объединяет праздник
Спортсменов самых разных —
Трусцой едва бегущих
По парковой тропе,
И грудью ленту рвущих
На финишной черте.
Тех, кто мячи пинает
В компании ребят,
И тех, в чью честь пылает
Огонь Олимпиад.
Любой спортсмен украсит
Наш физкультурный праздник!



Школьный Фейерверк

(о ярких событиях внутри школы)

Старшеклассники нашей школы начали готовиться ко Дню Учителя заранее. То тут, то там в коридорах школы появлялись группы мальчишек и девчонок, которые о чем-то перешептывались…

День начался не совсем обычно. Во-первых, с раннего утра в школе наблюдалась праздничная суета. Ученики собрались в фойе, чтобы поздравить своих дорогих учителей. Во-вторых, школьники как никогда раньше готовились к урокам, ведь некоторым из них предстояло стать на время педагогом и поделиться своими знаниями! Но самым главным сюрпризом для учителей было создание 11 «Ё» класса, где им предстояло учиться в этот день!

Оказалось, что школьники из учителей «никудышные» – кто-то опаздывал на уроки, а кто-то вообще не пришел. Вот тут ребята и побывали «в шкуре» учителя! Не все новоявленные ученики оказались прилежными и послушными. Например, учитель ОБЖ Кожевников Никита Вячеславович и учитель английского языка Попова Юлия Витальевна срывали уроки, выкрикивая с места неуместные комментарии, другие кидались записками и болтали, за что получали двойки и выговоры. А-я-я-я-й!!!!!

А вот в младших классах все прошло на удивление гладко. Ребята внимательно слушали учителей-дублеров, выполняли все задания и вели себя примерно, но находились и «приколисты» (куда же без них!), которые брали «на слабо» будущих выпускников и пытались ставить их в неловкое положение. Но старшеклассники не терялись и находили нужные слова, чтобы успокоить нарушителей.

После уроков учителей и ребят ждал праздничный КВН, который был подготовлен командой 11 класса и командой учителей. Игра была насыщена интересными заданиями, приятными и веселыми шутками, ловкостью ума и сообразительность участников.     Победу одержала команда учителей. Свое поражение одиннадцатиклассники приняли достойно, радуясь за своих наставников.

    

Вот так прошел праздничный день в школе №9. Он прошел непринужденно, эмоционально, восхитительно!!!!



Точка зрения: как определиться с выбором профессии
(советы старшим школьникам)

Одним из самых важных вопросов волнующих выпускников школ и их родителей, является выбор будущей профессии, ведь это наиглавнейший фактор всей последующей жизни человека. Если человек не ошибся в выборе специальности в начале своего жизненного пути, в дальнейшем его ожидает любимая работа, дающая достойный и интересный круг общения, духовное и материальное удовлетворение. Подобная идиллия является одной из составляющих понятия счастья. Некоторые люди с детства мечтают стать профессионалами в определенной сфере деятельности и стремятся к этому всю жизнь, но их не так много, точнее, единицы. Люди, не нашедшие свое направление в жизни, к сожалению, в большинстве своем, составляют группу неудачников, что отражается и на их жизни и состоянии всего общества. Для того чтобы не попасть в эту категорию людей, внимательно отнеситесь к выбору профессии. Желательно, чтобы к моменту, когда наступит выпускной бал, было уже твердо решено, по какой дороге и в каком направлении ВЫ продолжите свой жизненный путь.

     Но возможно попытаться самостоятельно понять, что больше всего Вам по душе, ознакомившись со следующими рекомендациями. Они основаны на сравнении соответствия своих физических и психологических особенностей и характерных чертах той или иной профессии.

Итак:

 -  Тем, кто готов и может постоянно общаться с людьми, сохраняя при этом выдержку, доброжелательность, желание оказать помощь, стоит подумать о профессии врача, учителя, библиотекаря, милиционера или юриста и тому подобных специальностях.

 -  Людям, интересующимся природой, готовым к лишениям и трудным погодным условиям, могут подойти следующие профессии: геолог, лесовод, охотовед. Сюда можно отнести и агронома, микробиолога, ветеринара, зоотехника и т.д.

 -  Те, кто с детства интересуется техникой, лучше подумать о профессии инженера, машиниста, водителя, токаря, швеи. Перечень специальностей для людей этой склонности трудно перечислить, так как современная техника столь разнообразна и интересна, что найти свою нишу сможет любой человек, для которого технические системы кажутся важнее и понятнее, чем, например пестики и тычинки.

 -  Если Вы чувствуете потребность в развитии художественного вкуса, то Вам ближе профессии искусства. Склонность к творчеству проявляется обычно с детства, но для того, чтобы стать композитором, художником, модельером или артистом, необходимо учиться и учиться. Работа режиссера или реставратора требует полной самоотдачи.

 Постарайтесь покопаться в себе. Возможно, Вам интересны цифры, тогда, представьте себя бухгалтером, программистом, составителем сметной документации, и постарайтесь выбрать занятие по вкусу.

 Это небольшая часть направлений в выборе профессии. В любом случае, постарайтесь, чтобы будущая профессия была определена до окончания школы и тогда выпускной школьный вечер, для Вас станет переходным этапом в дальнейшую интереснейшую жизнь.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Доска Объявлений
ВНИМАНИЕ!

Соблюдайте меры безопасности в летний период!

Copyright МОУ СОШ № 9 © 2024